О компании Интенсив

Образовательный центр «Интенсив» был основан в 1988 году, 25 лет назад. В то время ещё существовал Советский Союз. Но в конце 80-х пал «железный занавес». Люди смогли свободно выезжать за границу, стали появляться совместные предприятия (СП) — первые компании с участием иностранных партнеров.

На этом этапе вместо «железного занавеса» возник другой барьер — языковой. Школьная система обучения иностранным языкам не предполагала навыков живого общения. Поэтому основной упор в школах делался на изучение грамматики, чтении и письме.

Однако была острая необходимость строить деловые отношения с западными странами. И делать это надо было в очень сжатые сроки. Поэтому методы интенсивного обучения пользовались повышенным спросом.

Наши принципы обучения :

  • Мы признаём, что традиции и привычки народа-носителя языка оказывают на язык больше влияния, нежели логика и здравый смысл.
  • Язык — это средство общения людей, а не машин, а значит неизбежны недоразумения разночтения, каламбуры, а также изменения с течением времени.
  • Мы помним также, что язык не в ответе за действия и поступки тех государств и отдельных людей, которые на нём разговаривают.
  • Мы признаём, что мы — чужие изучаемому иностранному языку, и нам почти невозможно овладеть уровнем языка среднестатистического носителя.
  • Грамматика — это наш костыль, с помощью которого мы ходим, пока не научимся говорить на изучаемом языке, не задумываясь.
  • Носители английского языка не ожидают от нас, иностранцев, идеального уровня владения языком и идеального произношения. Подобным образом и мы должны делать иностранцам, говорящим на нашем языке, такие же «скидки».
  • Мы признаём, что английская речь на слух не всегда может быть нам понятна из-за скорости, сокращений, выпадающих или интрузивных звуков, но тем не менее, слушание является главной и первейшей речевой деятельностью человека. Поэтому мы практикуемся в аудировании, не жалуясь на непонимание, возникающее в начале, настраиваясь на то, что с каждым разом мы будем развивать свои слуховые навыки.
  • При разговоре с иностранцем или преподавателем не стесняемся вежливо просить их повторить или говорить медленнее и чётче.
  • Мы признаём английские ударения и произношение английских звуков и стараемся их произносить, как носители, не адаптируя под наш родной язык или нашу личную прихоть. Мы помним, что неправильное произношение может привести к непониманию или неправильному пониманию.
  • Мы понимаем, что различия диалектов и акцентов внутри одного языка имеют место быть, и мы должны выучить хотя бы одно из них, часто главное, и что это не даёт нам права, выбирая одно из двух произношений, не учить ни одного.
  • Мы признаём то, что буквы, особенно гласные, и различные сочетания букв в английский словах часто звучат не так, как в других языках, использующих латинский алфавит, и порой совсем не так, как мы ожидаем. И мы понимаем, что от разного прочтения одного и того же слова может меняться или теряться его смысл.
  • Мы признаём факт того, что никто не может выучить все слова английского языка, но мы можем в совершенстве овладеть механизмами порождения неподготовленной речи, используя ограниченный набор слов и выражений.
  • Мы признаём, что перевод является лишь средством приближённого понимания английского слова, и он редко совпадает со словом из нашего родного языка на 100%.
  • Мы принимаем нюансы значения слов, которые кажутся нам идентичными. Понимаем, что не каждое слово можно одним словом перевести на другой язык, иногда для этого может потребоваться целое предложение! Помним о ложных друзьях переводчика и невербальных средствах общения (жесты, картинки, видео и т.д.)
  • Мы признаём, что фразы и идиомы английского языка не всегда имеют абсолютные аналоги в другом языке, в том числе и в нашем собственном.
  • Мы признаём, что слова, которые мы используем при разговоре с отдельно взятым иностранцем будут меняться в зависимости от его осведомлённости о том, о чём мы говорим.
  • Мы признаём грамматику английского языка со всеми оттенками смысла, даже если они отсутствуют в нашем родном языке, понимая, что не каждый оттенок смысла в нашей родном языке можно легко и кратко выразить на английском.
  • Мы признаём необходимость вспомогательных глаголов для построения отрицаний, вопросов и коротких ответов, а в некоторых случаях и для утверждений.
  • Мы признаём строгость порядка слов в английских предложениях и не забываем ему следовать.


Адреса курсов Интенсив

Отделение "Площадь Революции"


Рейтинг: 0.0 (0 отзывов)
Адрес: Ветошный пер., д. 5, 3 этаж, комн. 351

Отделение "Пушкинская"


Рейтинг: 0.0 (0 отзывов)
Адрес: Тверской бульвар, д. 9

Отделение "Павелецкая"


Рейтинг: 0.0 (0 отзывов)
Адрес: ул. Садовническая, д. 61

Отделение "Кузнецкий мост"


Рейтинг: 0.0 (0 отзывов)
Адрес: ул. Кузнецкий мост, д. 19, 4 этаж

Информация о компании

Логотип:
Курсы Интенсив (Москва)
Название:
Интенсив
Юридическое лицо:
Год основания:
1988
Веб-сайт:
Телефон:
8 (495) 925 77 19
Филиалов в Москве:
4

Курсы подготовки к экзаменам "Интенсив" на карте


Отзывы на Курсы подготовки к экзаменам Интенсив

Оставить отзыв